Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
14.1. Общее описание
14.2. Кузов - техническое обслуживание и ремонт
14.3. Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт
14.4. Обивка и коврики - уход
14.5. Ремонт кузова - незначительные повреждения
14.6. Ремонт кузова - значительные повреждения
14.7. Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт
14.8. Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена
14.9. Капот - снятие, установка и регулировка
14.10. Бамперы - снятие и установка
14.11. Панель отделки двери - снятие и установка
14.12. Дверь - снятие, установка и регулировка
14.13. Крышка багажника - снятие, установка и регулировка
14.14. Крышка багажника моделей с кузовом типа "Хэтчбек" - снятие, установка и регулировка
14.15. Защелка, барабан замка и ручка - снятие и установка
14.16. Стекло дверей - снятие и установка
14.17. Внешние зеркала заднего вида - снятие и установка
14.18. Внутренние панели передних крыльев - снятие и установка
14.19. Автоматические ремни безопасности - общее описание
14.20. Проверка ремней безопасности
15. Электрооборудование кузова
 

14.2. Кузов - техническое обслуживание и ремонт

1. Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
2. Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы  грязи  и  масла  будут удалены,  а  после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
3.  Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
4. Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь,   выбрасываемые  колесами,  могут повредить краску и  позволить  появиться  ржавчине.  Если  вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
5.  Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
6. Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
7.  По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.

« предыдущая страница
14.1. Общее описание
следующая страница »
14.3. Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт